Как рассказали в региональном министерстве труда и социальной политики, детский телефон доверия действует для оказания психологической помощи несовершеннолетним и их родителям.
В службе телефона доверия работают психологи-консультанты, главная задача которых – снять остроту эмоционального напряжения, которое испытывает звонящий, а также уберечь его от опасных и опрометчивых поступков.
За годы работы детского телефона доверия для детей, подростков и родителей удалось добиться самого главного – готовности абонентов доверять свои проблемы и переживания психологам службы. Так, в 2024 году приморцы обратились на линию уже 11 344 раза по различным вопросам.
«Кто-то звонит с тем, что он в тупике и у него возникли суицидальные мысли, кто-то из ребят просит совета, как разобраться в сложившейся ситуации. Главное – не бояться. Наши психологи – это квалифицированные специалисты. Каждый из нас хотя бы раз в жизни переживал ощущение собственной ненужности, непонимания, невозможности вписаться в общепринятые рамки, а здесь мы имеем дело с подростками, которые воспринимают все перемены в жизни более остро», – отмечают специалисты.
Напомним, детский телефон доверия в Приморском крае с 2010 года был подключен к единой многоканальной линии детского телефона доверия: 8-800-2000-122.