Пожарский муниципальный округ
Официальный сайт администрации Пожарского муниципального округа 

Личный прием граждан

Глава Пожарского муниципального района – Козак Владимир Михайлович осуществляет прием граждан вторая, четвертая среда месяца с 09:00 часов (запись в день приема с 08:30 до 12:00) по следующим вопросам:

- финансовое управление;
- по делам ГОЧС и мобилизационной работе;
- бухгалтерского учета и отчетности;
- внутреннего финансового контроля;
- стратегического развития и поддержки предпринимательства;
- общего отдела;
- по государственному управлению охраной труда;

Для пенсионеров, инвалидов, участников ВОВ, приезжающих граждан из сел района прием осуществляется ежедневно.

Запись на прием осуществляется в приемной главы Пожарского муниципального района кабинет № 22, а также по телефону: (42357) 33477.

Конституционное право любого гражданина обращаться в администрацию Пожарского муниципального района

Личный прием осуществляют

Козак Владимир Михайлович.
глава Пожарского муниципального округа
8 (42357) 33-4-77
692001 Приморский край, Пожарский район, пгт Лучегорск, Общественный центр, 1 
PozharskyMO@bk.ru
Первая, вторая, четвёртая среда месяца с 13:00 (запись в день приёма с 08:30 до 12:00)
Бороденко Валентина Алексеевна.
Председатель Думы
8 (42357) 33-5-32
Российская Федерация, Приморский край, пгт Лучегорск Юридический адрес: 692001, пгт Лучегорск, Общественный центр, зд. 1
duma-25@mail.ru
Укажите часы приема

Статья 13, Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 13. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

(часть 7 введена Федеральным законом от 03.11.2015 N 305-ФЗ)

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie