
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется (ч. 6 ст. 8 Закона). При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, и сведений, касающихся частной жизни гражданина (ч. 2 ст. 6 Закона).
Ответ на обращение не дается:
-Не указана фамилия гражданина, направившего обращение.
-Не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
-В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (с разъяснением о недопустимости злоупотребления правом).
-Текст обращения не поддается прочтению (с уведомлением, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
-Текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (с уведомлением).
Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в территориальный орган федерального органа исполнительной власти и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.